Четверг, 28.03.2024, 13:20
Мой сайт
Главная » 2009 » Апрель » 6 » Статья "Альтруизм и Бизнес"
Статья "Альтруизм и Бизнес"
09:05



Эта статья своим опубликованием  направлена на облагораживание образа предпринимателя, важную социально-экономическую функцию последнего, а также выводы такого качества как альтруизм с точки зрения оккультной природы человека, которая исподволь проявляется во всех аспектах (интеллектуальном как инструменте, в том числе) человеческой жизни. Причём я надеюсь, что предприниматели после этого краткого прочтения будут проявлять в своих действиях волитивно-мотивационный потенциал иного и/или большего качества, которое так нужно именно сейчас в наше кризисное время на смене парадигм мышления, а значит и самой жизни.

Итак, каждый предприниматель не будет отрицать, что, если взглянуть во временную бесконечность будущего в аспекте коммерческой деятельности человечества, прибыли как таковой (очищенной\абстрагированной от  задач будущего) – не существует, поскольку прибыль в здравой и динамичной экономике инвестируется и инвестируется с разными лагами участия даже сбережений. А значит, в принципе всегда встаёт генеральный вопрос о качестве и своевременности инвестиций. «Только причём здесь альтруизм?» – спросите Вы.

Ответ. С точки зрения оккультизма, большинство людей как это не печально действует и живёт привычными инстинктами астрального проводника своего микрокосма, который (астрал) есть цитадель и сосредоточие самости\эгоизма, блокирующего посылки (ассоциативные в том числе) с Высших Планов микрокосма (т.е. человеческого Бытия) и, таким образом, не дающего человеку проявить самые благородные качества, сцепленные с соответствующими высокими возможностями в Макрокосме\Вселенной. Альтруизм же есть существенное и необходимое Качество и Явление для исправления этого положения. Т.е. в принципе каждый бизнесмен, здраво не щедрый без бережливости будущих возможностей, нелицемерно культивируя это Качество и зная, что закон Высшего Мира: «Давать и служить», введя благотворительную деятельность в должное русло даже в экономический кризис, производит и поддерживает в себе ментальный Канал доступа Высших мыслей и попросту начинает стратегически Мыслить, причём недостаток средств в бизнесе при этом только мотивирует для большего кооперативного восхождения с другими людьми, без чего немыслима никакая здравая экономика и здоровый и естественный культурный фон всего человеческого общества. Менеджер в бизнесе призван находить высокие и перспективные точки генерации добавленной стоимости корректным управлением не в ущерб этому фону, поэтому встаёт необходимость естественной коммуникативности на основе Альтруизма. В философии науки есть также такое понятие как пассионарность -  способность человека к сверхнапряжению и жертвенности ради достижения высокой цели. И памятуя о том, что предприниматели это по складу люди-энтузиасты и инициаторы, пассионарность в экономике должна органично принадлежать в первую очередь именно им и опять приходим к ответственности и альтруизму.

Конечно, это не значит, что в этом даянии бизнес теряет индивидуальные стороны благотворительности, поскольку как таковое даяние может быть произведено и в отношении самих рядовых работников с высших уровней управленческой иерархии бизнеса, а рядовые работники будут в состоянии продолжить альтруистическую цепь по своему усмотрению – так круги благ, не задетыми низшими инстинктами и нетворческой производительностью, начнут расходиться по всему обществу, облагораживая сам менеджмент.

Представление о бизнесе как циничном ремесле, должно быть опровергнуто самими предпринимателями новым внутренним вектором всех своих действий, ибо ключи действия (особенно в современной клиентоориентированной рыночной экономике) и тайна находятся во внутреннем мире, пробивающем внешнюю очевидность действительностью Духа, единственно дарящему Надежду в этом всё ещё жестоком мире.

Творчество менеджера в бизнесе является двигателем всего бизнеса, искусство мыслить в комбинации факторов и ресурсов науки, производства и продаж товаров и услуг является ожитворяющим фактором всей экономики, культивирующей дательную функцию, удовлетворяющую все отрасли человеческого социума по равновесному, но подвижному принципу генерации возможностей – приходит время делиться возможностями, синергетично мультиплицируя этим искусством и трудом Общее Благо.

 

С Уважением,

Сувернев Андрей Павлович

18.02.2009г.
         e-mail: suvernev@mail.ru

http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1057138/


Просмотров: 2007 | Добавил: suv | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 suv  
0

1 suv  
0

Имя *:
Email *:
Код *: